Обо мне

Моя фотография
ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИИ по МАТРИЦЕ СУДЕБ ЛЮДЕЙ и АНГЕЛОВ - уникальной системе, включающей в себя элементы астрологии, психологии, нумерологии и гадания на картах. Индивидуальное обучение Очно и Заочно ОНЛАЙН в программе Скайп.

пятница, 25 ноября 2011 г.

" Иван царевич "

Автор: Евгений Колесов.

Мужчина: почему я не могу жениться? почему нет постоянной партнёрши? Почему меня бросают жены?

1. Умение помогать партнёру.
2. Ум. Умение слушать.
3. Секс.
4. Роль матери.
5. Мой идеал женщины (претензии).
6. Кто я на самом деле, есть ли основание для претензий на руку и сердце «принцессы»?
7. Мои ошибки.
8. Совет.
9. Итог.


Расклад выполнен на полной колоде ТАРО ТОТА


ЖМЕМ ЗДЕСЬ И  Читаем ЖИВОЙ расклад " ИВАН ЦАРЕВИЧ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница