Обо мне

Моя фотография
ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИИ по МАТРИЦЕ СУДЕБ ЛЮДЕЙ и АНГЕЛОВ - уникальной системе, включающей в себя элементы астрологии, психологии, нумерологии и гадания на картах. Индивидуальное обучение Очно и Заочно ОНЛАЙН в программе Скайп.

среда, 5 октября 2011 г.

Гадания на неделю от РОБЕРТ ЛИ КЭМП

Я всегда зажигаю свечу и произношу молитву, прежде чем раскладывать карты. Я молюсь духовным учителям и прошу их использовать карты, чтобы оставить мне послание и указать путь к свету. Затем я загадываю , и обещаю, что буду открыт для любой информации и постараюсь получить необходимые уроки. Я гадаю для того , чтобы повысить свой духовный уровень. Гадание превратилось для меня в обязательный ритуал, помогающий придерживаться выбранного мною духовного пути.
 После того как я разложил карты, я сначала пытаюсь найти среди них знаки успеха, силы и удачи.
 Самый очевидный вариант — карта Юпитера в первом ряду, показывающая, кто или что окажет на меня самое благоприятное влияние на этой неделе. Затем я ищу карты удовлетворения и успеха.
 К ним относятся четверки, восьмерки, десятки, дамы, короли, расположенные в первом или самом верхнем ряду.

 Следующее, что я делаю, это смотрю на верхний ряд карт ( 1- 7 ) и определяю, что сулит мне неделя.
 Выглядит это примерно так:

 --карта Меркурия – символизирует то, о чем я буду думать на этой недели;

 --карта Венеры – символизирует того, к кому я буду испытывать нежные чувства;

 --карта Марса -- символизирует то, что будет побуждать меня к активным действиям или вызовет гнев;

 --карта Юпитера – символизирует то, что станет источником положительных эмоций на этой неделе;

 --карта Сатурна—символизирует уроки, которые я извлеку из жизненных ситуаций;

 --карта Урана символизирует то, что вызовет мое удивление или духовные преобразования;

 --карта Нептуна – символизирует то, о чем я буду мечтать на этой неделе, а также человека, с которым связаны мои мечты, страхи, надежды, и тайные желания.

Конечно, карты имеют и другие значения, но я обычно пользуюсь самыми основными

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница