Обо мне

Моя фотография
ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИИ по МАТРИЦЕ СУДЕБ ЛЮДЕЙ и АНГЕЛОВ - уникальной системе, включающей в себя элементы астрологии, психологии, нумерологии и гадания на картах. Индивидуальное обучение Очно и Заочно ОНЛАЙН в программе Скайп.

суббота, 10 сентября 2011 г.

В.Высоцкий ✿ܓ Баллада о любви


Когда вода всемирного потопа
 Вернулась вновь в границы берегов,
 Из пены уходщего потока
 Hа сушу тихо выбралась Любовь -
 И растворилась в воздухе до срока,
 А срока было - сорок сороков...

 И чудаки - еще такие есть -
 Вдыхают полной грудью эту смесь,
 И ни наград не ждут, ни наказанья,-
 И, думая, что дышат просто так,
 Они внезапно попадают в такт

 Такого же - неровного - дыханья.
 Только чувству, словно кораблю,
 Долго оставаться на плаву,
 Прежде чем узнать, что "я люблю" -
 То же, что "дышу" или "живу".

И много будет странствий и скитаний,
 Страна Любви - великая страна.
 И с рыцарей своих для испытаний
 Все строже станет спрашивать она,
 Потребует разлук и расстояний,
 Лишит покоя, отдыха и сна.

Но вспять безумцев не поворотить,
 Они уже согласны заплатить,
 Любой ценой, и жизнью бы рискнули,
 Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
 Волшебную невидимую нить,
 Которую меж ними протянули.

Свежий ветер избранных пьянил,
 С ног сбивал, из мертвых воскрешал,
 Потому что если не любил,
 Значит и не жил, и не дышал.

Но многих захлебнувшихся любовью
 Не докричишься, сколько не зови,
 Им счет ведут молва и пустословье,
 Но этот счет замешан на крови.
 А мы поставим свечи в изголовье
 Погибших от невиданной любви.

И душам их дано бродить в цветах,
 Их голосам дано сливаться в такт,
 И вечностью дышать в одно дыханье,
 И встретиться со вздохом на устах
 На хрупких переправах и мостах,
 На узких перекрестках мирозданья.

 Я поля влюбленным постелю -
 Пусть поют во сне и наяву!..
 Я дышу, и значит - я люблю!
 Я люблю, и значит - я живу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница